Landmark Towers Hotel

Appearance
версия pc

забронировать

Поиск

Beijing Landmark Towers Hotel


Beijing Landmark Towers Hotel, Он расположен в пекинском торгово - экономическом и культурном центре, расположен в торговой зоне 'ласточка' КБР в пекине.удобное расположение, удобное транспортное сообщение, около 20 минут езды от международного аэропорта столицы, аэропорт большой бар - Лимский мост расположен прямо в аэропорту.от 10 - й линии метро до светлого моста (выход C) примерно 400 метров ходьбы, около 3 минут ходьбы.по соседству со вторым и третьим посольствами около 10 посольств США, Японии, Франции и т.д.около 5 минут ходьбы от Всекитайской сельскохозяйственной выставки, международный выставочный центр китая занимает около 5 минут.синий порт всего лишь несколько минут езды.
В нем объединены ресторан, квартира, конференц - центр и письменный корпус, всегда придерживаясь тонкой концепции обслуживания, сердечно посвящать бизнес роскоши идеальное сочетание с китайским романом, стремиться к тому, чтобы каждый посетитель был 'дома' тепло и уютно.
в гостинице лянма есть люкс, люкс, люкс, люкс, люкс, стандартный номер и другие апартаменты общей сложности 466 и 228 квартир.комната в стиле современного стиля в качестве основной примеси евро - элементов, цвет используется просто и тепло, в целом пространство гибкое и живое, это хороший выбор для корпоративных поездок, встреч.в магазине также есть 55 000 квадратных метров офисного здания, общая площадь 800 квадратных метров зал ваньде и общая площадь 1100 квадратных метров фиолетового Холла, можно принять банкет и Конференцию, а также оснащен первоклассными мультимедийными средствами видеоконференции.Двенадцать многоцелевых отделений, таких, как « мега - Холл», « холл» и « холл», являются идеальным местом для проведения деловых переговоров между клиентами, а также встреч на высшем и среднем уровнях.
Кроме того, в гостинице есть множество изысканных и неповторимых ресторанов и сооружений: кафе « тайя», клуб, супермаркет, бар, бизнес - центр, фитнес, туристический центр, банк и почта - все, что необходимо для того, чтобы гости, не выходя из дома, могли пожинать жилье, лакомство, развлечения и так далее.
красивый пейзаж яркой лошади, зрелый и зрелый CBD ласточкин бизнес, преимущество и удобное географическое положение, высококачественное и заботливое обслуживание посетителей, поиск города шум, чтобы найти немного покоя, это является первым выбором для гостей.

Цена завтрака: CNY120($17.8) / шт
Тип завтрака: Шведский стол

Вопросы и ответы


Развернуть

расположение


Beijing Landmark Towers Hotel
телефон: +86-10-65906688
адрес: северо - восток, 8

Landmark Towers Hotel

Appearance
PC version

Reservation

Search

Beijing Landmark Towers Hotel


Beijing Landmark Towers Hotel is located in Beijing business economic and cultural center, located in the capital CBD Yansha business district. It is about 20 minutes' drive away from the Capital International Airport. The airport bus Liangmaqiao station is located at the main gate of the hotel, directly to the airport. It's about 400 meters away from Liangmaqiao station (exit C) of Metro Line 10 and about 3 minutes' walk. It is adjacent to the second and third embassies, and is 10 minutes' walk away from the U.S. Embassy, the Japanese Embassy, the French Embassy and other embassies, which is convenient for visa application. It's about 5 minutes' walk from the national agricultural exhibition hall and 5 minutes' drive from the China International Exhibition Center. From Sanlitun, blue harbor ? The CBD is only a few minutes' drive.
It integrates hotels, apartments, conference centers and office buildings. It always adheres to the meticulous service concept, devotes itself to the perfect combination of business luxury and Chinese charm, and strives to make every guest feel the warmth and comfort of 'home'.
There are 466 apartments and 228 apartments in Liangmahe Hotel, including deluxe apartments, deluxe rooms, superior rooms and standard rooms. The room is based on modern style, mixed with European elements, simple and warm color, flexible and vivid overall space, which is a good choice for company travel and conference. The store also has 55000 square meters of office building, 800 square meters of Wandai hall and 1100 square meters of Zijin hall, which can accept banquets and conferences, and has first-class multimedia video conference facilities. Twelve multi-function halls, such as plum blossom hall and lotus hall, are ideal places for business negotiation, large, medium and small parties.
In addition, the hotel has a number of delicately decorated and distinctive restaurants and facilities: cuiya coffee shop, club, supermarket, bar, business center, fitness, tourism service center, bank and post office, so that guests can enjoy multiple life enjoyment such as accommodation, food, leisure and entertainment without leaving home.
Liangma riverside with pleasant scenery, prosperous and mature CBD Yansha business district, superior and convenient geographical location, high-quality and considerate hospitality, looking for a touch of tranquility in the hustle and bustle of the city, is the supreme choice for business guests.

Breakfast price: CNY120($18.6) / person
Breakfast type: Buffet

FAQs


Show more

Location


Beijing Landmark Towers Hotel
Tel: +86-10-65906688
Add.: No.8, North East Third Ring Road, near the agricultural exhibition hall